17 апреля в рамках Пасхальной недели на базе ГУО «Дашковская СШ» прошла районная благотворительная ярмарка. В ней приняли участие представители 12 учреждений образования Могилевского района. Почетными гостями ярмарки стали епископ Могилёвский и Мстиславский Софроний, настоятели Вейнянской и Дашковской церквей отец Николай и отец Владимир и другие.
В начале торжественной части к присутствующим с пасхальным поздравлением обратился владыка; начальник отдела образования спорта и туризма Заблоцкий А.Б., председатель районного комитета профсоюза работников образования Дедкова Л.Л. поздравили всех со светлым праздником Пасхи; директор школы Луговой С.Е. сообщил о решении педагогического и ученического коллектива направить вырученные денежные средства в ОБО «Могилевский детский хоспис».
В концертной программе широко были представлены номера художественной самодеятельности ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Могилевского района». Выступили два танцевальных коллектива, вокальный ансамбль «Апельсин», театральный коллектив. Со сцены раздавались звуки белорусских цимбал. Своими номерами порадовали и школы района.
Гости посетили школьный музей, где познакомились с историей Дашковки. Особый интерес проявили к разделу, посвященному Дашковской церкви.
Веселые заклички, красивые столы, радушные продавцы встретили гостей в фойе школы. Владыка Софроний поздравил с открытием ярмарки и пожелал успехов в добром начинании.
Каждая школа приготовила защиту продукции в театрализованной или песенной форме. На продажу были выставлены различные поделки пасхальной тематики, кондитерские изделия, украшения, саженцы. Все желающие могли «попытать счастья» в беспроигрышной лотерее. Вокруг праздника царила атмосфера добра и теплоты. Около двух часов продолжалось оживленное движение щедрых покупателей, среди которых были педагоги, родители, дети и просто подошедшие гости.
В ходе ярмарки было собрано более 2 000 000 белорусских рублей. Все деньги будут направлены на благотворительность.
Мы сердечно благодарим всех гостей ярмарки, а также всех, кто принимал участие в организации и проведении нашего общего праздника!